Как выбрать СТО?

Технологии машиностроения ушли настолько далеко, что дедовские методы починки в своем гараже при помощи молотка и набора ключей вряд ли кому-то пригодятся. Кто-то решается на самостоятельный разбор, но неопытным людям противопоказано без контроля специалиста вмешиваться в сложную конструкцию двигателя или ходовой части. Все-таки лучше обращаться к специалисту, который быстро поймет, в чем именно заключается и поломка, и каким способом её устранить.

Где искать СТО?

Как правило, решающим фактором становится близость к дому или работе, ведь верный «железный конь» будет вне доступа, и добираться до пункта назначения придется на других транспортных средствах. Конечно, так комфортнее, но будет ли в СТО за углом оказываться качественная услуга? Или есть риск переплатить за детали, которые никто и не подумает устанавливать на машину клиента?

Стандартные способы поиска услуги:

  1. Рекомендации друзей, коллег по работе или родственников.
  2. Интернет.
  3. Уличные объявления, листовки, реклама в прессе.

Никто не даст стопроцентной гарантии, что в выбранной мастерской работают профессионалы. Ошибка может обойтись в крупные суммы, испорченные нервы и потраченное зря время.

ТОП-3 вещей, ясно говорящих об уровне сервиса

Итак, у клиента есть на руках список СТО, лучше всего их посетить лично с небольшой инспекцией.

  • Обстановка. Грязь и кучи мусора сразу сигнализирует о небрежности сотрудников. Личные качества хорошего и аккуратного мастера не позволит оставить неубранным свое рабочее место и отдать грязный автомобиль владельцу. На стендах должны присутствовать сертификаты и лицензии!
  • Оборудование. Уважающая себя мастерская содержит современное оснащение. Особенно важно наличие диагностических приборов, они надежнее, чем определение поломки на слух или глаз.
  • Работники. Задавайте вопросы, интересуйтесь стажем работы, опытом, попросите указать возможную причину неполадки. По общению можно очень многое сказать о человеке. Следует иметь в виду, что многие мастера СТО начинали учениками в официальных дилерских центрах. Там они осваивают технологии и способы ремонта под руководством опытных наставников.

Правильный выбор станции технического обслуживания – залог качественного ремонта. Клиент бережет время и деньги, а впоследствии обращается еще не раз и не два, так как машина часто требует осмотра и небольшого ремонта. Хорошие мастерские любят постоянных клиентов, предоставляя скидки и бонусы на мелкие работы, замену шин, профилактику и прочие услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.