Как работают перекупщики?

На современном автомобильном рынке свои услуги предлагает множество различных продавцов. Это и официальные автосалоны, и частные лица, но также полноценным элементом в этой системе являются перекупщики. К сожалению, от них никуда не денешься, поскольку они не нарушают законодательство.

Однако бороться с ними вполне реально. Главное, понимать, как действуют подобные физические и юридические лица. Их схема работы включает в себя несколько этапов.

Подбор авто

Лакомый кусочек для перекупщиков – это машины с состоянием «на троечку». То есть, они вполне пригодны для эксплуатации, но из-за их явных недостатков стоимость составляет не более половины о той, которую попросят за эту же модель в отличном состоянии.

По сути, именно благодаря низкой цене перекупщики и получают большую часть своей прибыли. Но при этом их не интересуют авто действительно с плохим внешним видом, со сгнившим салоном, побитые, сгоревшие, утопленные и т.д.

Ремонтные работы

Естественно, машины просто в удовлетворительном состоянии мало кого интересуют. Разве что людей, берущих их просто «ради прикола» или, что называется, на убой, пока она не станет пригодна разве что для свалки. Поэтому, покупая такие авто, наступает момент их ремонта для того, чтобы существенно поднять цену перед потенциальными покупателями:

  1. Повреждения покрытия выше молдингов подвергаются окрашиванию. Если ниже, то ржавчина снимается, покрывается защитой от гравия и, опять же, покраске. Однако это может быть краска просто из баллончиков, и порой подобранная даже не по оттенку, поскольку нижняя часть кузова в глаза не бросается;
  2. Все прогнившие отверстия в кузове закрываются при помощи волокнистой шпатлевки;
  3. Если на кузове не хватает таких деталей, как зеркала, противотуманные фары, молдинги, то их приобретают и устанавливают. Однако почти всегда это б/у комплектующие, поскольку они дешевле и в целом будут гармонично смотреться на подержаном авто;
  4. Если есть неполадки с подвеской, то мастер подтянет и зажмет все, что только можно. Замена производится в крайнем случае, поскольку это лишние затраты. Если стабилизаторы или шаровые разбиты, то этот недостаток скрывается густым маслом, залитым под пыльник;
  5. Двигатель моют, ремни подтягивают. Если слышны скрипы, то их убирают силиконовой смазкой. Расходные материалы (масло, фильтры) заменяют;
  6. Салон тщательно чистится. Если педали, руль и чехлы потерты, то покупают и ставят новые, поскольку это бросается в глаза. В некоторых случаях укладывают новые коврики.

Обкатка

Идеально чистый автомобиль будет вызывать подозрения у покупателя. Поэтому его слегка обкатывают по пыльным дорогам, чтобы он смотрелся более естественно.

Продажа

Здесь перекупщики придерживаются простых правил. Во-первых, они постараются не пустить водителя за руль. Во-вторых, они никогда не согласятся ехать на СТО покупателя. В-третьих, продавец сильно не уступит в цене. В-четвертых, машину не покажут сразу после мойки, только через пару дней, чтобы на ней слегка осела пыль.