Мифы о серых дилерах

Прежде, чем приобрести автомобиль, нужно определиться с некоторыми вопросами, в том числе, с выбором автосалона.

На сегодняшний день машину можно купить на авторынке, у частника, в официальном автосалоне или у «серого дилера». Разумеется, что наиболее безопасная сделка – это покупка авто в салоне. Однако многие по сей день не видят разницы между официальным и не официальным дилером.

«Серые» дилеры — кто они?

Это компании, которые занимаются продажей и сервисным обслуживанием машин без разрешения их производителей. Такие фирмы не работают с заводами, а лишь являются связующим звеном между изготовителем и клиентом.

Основная задача серых дилеров – покупка машин в официальных автосалонах (как правило, происходит это заграницей – США, ОАЭ и т.д.) и транспортировка в нашу страну с целью перепродажи. Юридически эти компании не нарушают ни один закон.

Мифы о «серых» дилерах

Привозимые таким образом автомобили не отличаются от официальных, даже несмотря на то, что они и были созданы для территориально разных рынков сбыта. Для того, чтобы успешно эксплуатировать в нашей стране машину, созданную, к примеру, для ОАЭ, достаточным будет замена технических жидкостей. Практически все авто проходят апгрейд – изменяют систему измерений, а электронику русифицируют.

Также мифом считается тот факт, что машины, созданные для жаркого климата, не оснащены функциями подогрева сидений и зеркал. В наше время все выпускаемые машины оборудуют полным стандартным комплектом функций, поэтому нет никаких отличий даже в ходовой и подвеске.

Миф об отсутствии гарантийного срока. Оказывается, «серые» дилеры выдают такие же условия гарантии, что и другие – до трех лет или 100 тыс. км пробега для некоторых машин. Многие фирмы владеют собственными сервисами, либо заключают сделки с другими станциями для проведения гарантийного обслуживания своих машин.

Миф о заработке «серых» компаний. Многие наивно полагают, что ценообразование серых дилеров зависит от отсутствия качества товара. На самом деле, такие компании не обременены жесткой ценовой политикой, поэтому они вправе сами распоряжаться стоимостью своих машин. Поэтому главное правило, соблюдаемое такими компаниями – привлечь клиента и сформировать доверие покупателя. В специфике грамотных продаж фанатичное стремление к прибыли отходит на второй план, ведь только благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту можно продать несколько машин.

Помимо всего прочего, неофициальные салоны могут предложить покупателям:

  1. Покупку авто под заказ;
  2. Консультацию специалиста при выборе;
  3. Оформление в МРЭО;
  4. Страховку;
  5. Дополнительные аксессуары;
  6. Покупку машины в кредит

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *